При обнаружении неисправности в работе оборудования компании Biolinksolutionsнеобходимо:
- Создать заявку на портале технической поддержки "support.biotime.ru" с темой «Ремонт оборудования», в заявке обязательно должны быть указаны:
- Наименование компании.
- Контактное лицо.
- Наименование и модель устройства.
- Серийный номер устройства.
- Дата приобретения устройства.
- Описание неисправности устройства, так же обстоятельства, приведшие к неисправности.
- После создания заявки на портале технической поддержки с клиентом свяжется специалист поддержки, через эту заявку и уточнит возникшие вопросы, а так же определит необходимость отправки оборудования в ремонт.
- При необходимости отправки устройства в ремонт клиент должен передать устройство в техническую поддержку.
- Вместе с устройством необходимо передать:
- Гарантийный талон (если есть в наличии).
- Описание неисправности.
- Номер созданной заявки на ремонт.
- Так же для ускорения процедуры оформления сдачи устройства, вы можете самостоятельно заполнить "Акт сдачи оборудования в ремонт"
Диагностика и ремонт не гарантийного оборудования платный. Информацию о стоимости ремонта и диагностики Вы можете уточнить в коммерческом отделе.
Гарантия не распространяется на износ покрытия сканирующего модуля, повреждения корпусов оборудования (в том числе и износ), повреждения соединительных проводов и контактов.
Оборудование принимается по адресу:
Россия, г.Москва, 125493, ул.Авангардная, д.3, офис 2407
Время приема:
Понедельник - Пятница | 10:00 - 17:00
Пример заполнения акта