Лицензирование BioTime

Ошибка при открытии программы "Установка лицензии"
Активировать лицензию с помощью удаленного рабочего стола (RDP) нельзя. Программа может быть открыта локально.
Вт, 22 Авг, 2017 at 4:59 PM
Во время активации лицензии выходит ошибка: "Не обнаружен ключ"
Убедитесь, что ключ помещен в USB-порт и определяется в диспетчере устройств, как SafeNet Sentinel Hardware Key. Драйверы ключа поставляются в комплекте с B...
Вт, 22 Авг, 2017 at 5:03 PM
Система выдает сообщение "нет лицензии"
Проверьте, установлен ли на сервере USB-ключ и корректно ли в нем прошита лицензия.
Вт, 22 Авг, 2017 at 5:11 PM
Ошибка при попытке установить лицензию: "Нет подтвержденных заказов"
Обратитесь за помощью на портал технической поддержки, указав номер ключа, либо свяжитесь с поставщиком системы.
Вт, 22 Авг, 2017 at 5:12 PM
При добавлении сотрудника выдается ошибка «Превышен лимит количества сотрудников в системе BioTime, разрешенных лицензией»
Проверьте информацию о лицензиях BioTime. Проверьте количество пользователей на лицензии.
Вт, 22 Авг, 2017 at 5:12 PM