Биометрическая система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime позволит вам управлять рабочим временем и доступом сотрудников во всех офисах вашей компании. С помощью BioTime вы сможете получать консолидированные отчеты по всей компании в целом и быть в курсе всех событий, произошедших в географически удаленных офисах.

Чтобы настроить BioTime в географически удаленных офисах, выполните следующие действия.


Смоделируйте вашу организацию в BioTime.

  1. Установите BioTime в центральном офисе. BioTime Server должен быть установлен в основном режиме (см.раздел Режимы работы BioTime Server).
  2. BioTime Server может работать в двух режимах:
    • Основной – BioTime Server функционирует в обычном режиме, обеспечивая взаимодействие всех компонентов системы BioTime.
    • Дополнительный – BioTime Server обеспечивает автономную работу BioTime Clock. Работа остальных компонентов BioTime невозможна. Дополнительный режим работы BioTime Server доступен только в редакции Enterprise.
      Режим работы BioTime Server задается вo время установки BioTime. Изменить режим работы после установки нельзя. Подробнее о режимах работы BioTime Server см. в Руководстве по установке BioTime.
  3. В центральном офисе: 
    1. создайте графики работ (см.раздел Cоздание и редактирование графиков работ), 
    2. настройте правила посещения офиса (см.раздел Создание и редактирование политик компании), 
    3. создайте организационную структуру (см.раздел Создание и редактирование структуры компании), 
    4. введите данные обо всех ваших сотрудниках в BioTime (см.раздел Управление сотрудниками компании).
  4. В географически удаленном офисе: установите BioTime Server в дополнительном режиме, установите клиентские приложения (см.раздел BioTime Clock) для регистрации событий (см.раздел Настройка BioTime в территориально удаленных офисах).
  5. Для добавления в BioTime информации о сотрудниках, работающих в удаленных офисах либо используйте приложение Удаленная регистрация отпечатков пальцев (см.раздел Ввод информации о сотрудниках территориально удаленных офисов), либо попросите их приехать в центральный офис для снятия отпечатков пальцев.


Организуйте регистрацию приходов и уходов ваших сотрудников.

  1. Организуйте регистрацию приходов и уходов ваших сотрудников во всех офисах с помощью приложения BioTime Clock (см. раздел BioTime Clock).  Для регистрации событий могут использоваться биометрический сканер отпечатков пальцев, биометрический терминал BioLink FingerPass и считыватель проксимити-карт.
  2. Объясните всему персоналу компании, что при приходе на работу и уходе домой требуется прикладывать палец к сканеру отпечатков пальцев (см. раздел Регистрация событий c помощью BioTime Clock).


Используйте автоматическую синхронизацию данных.

  1. Данные между центральным и географически удаленными офисами синхронизируются автоматически (см. раздел Автоматическая синхронизация).
  2. Используйте BioTime Sync Util для самостоятельной синхронизации данных (например, если вы хотите отправлять данные BioTime по электронной почте, с курьером) (см. раздел Синхронизация с помощью BioTime SyncUtil).


Контролируйте персонал и управляйте им.

  1. Используйте для получения оперативной информации систему отчетов BioTime Manager (см. раздел Cоздание, настройка и просмотр отчетов). Например, с помощью различных отчетов, вы можете выяснить, кто опаздывает (Журнал рабочего времени), недорабатывает (Статистика посещений) или постоянно забывает отметить свой уход с работы (Журнал авто-уходов).
  2. Используйте BioTime Agent для оперативного получения данных о присутствующих, отсутствующих сотрудниках, времени их прихода на работу или ухода с работы (см.раздел BioTime Agent).