Проблема учета рабочего времени и контроля доступа в территориально удаленных офисах является актуальной для многих компаний с холдинговой структурой. Часто менеджерам, находящимся в центральном (головном) офисе бывает трудно, а иногда невозможно, управлять рабочим временем сотрудников филиалов; задача мониторинга присутствия сотрудников на местах в режиме реального времени и вовсе является невыполнимой.


Классическим примером может служить сеть магазинов с центральным офисом, в котором сосредоточен весь управляющий персонал. Для менеджеров такой сети магазинов часто бывает критично оперативно получать достоверную информацию о наличии сотрудников магазинов на местах, контролировать графики выхода кассиров, знать, сколько сотрудников вышло на работу, сколько осталось дома и по каким причинам и т. д.


Система BioTime в редакции Enterprise легко может быть развернута в компаниях, имеющих географически распределенную холдинговую организационную структуру. Благодаря поддержке автономных пунктов регистрации событий и автоматической синхронизации данных между центральным офисом и филиалами, система BioTime может быть установлена практически в любых организациях, какой бы сложной их структура ни была.