Настройка Gate Server предполагает выполнение следующих задач:

  • настройка общих параметров:
    • настройка подключения к BioTime Server;
    • настройка ограничения регистрации событий;
    • настройка файлов журнала;
    • настройка синхронизации.
  • настройка проходных и устройств:
    • настройка проходных;
    • настройка биометрических устройств контроля доступа;
    • настройка считывателей карт;
    • настройка терминалов.


Способы настройки Gate Server

Настройка Gate Server может осуществляться двумя способами:

  • с помощью графического интерфейса приложения Gate Server Manager;
  • с помощью ручного редактирования XML-файла конфигурации Gate Server.

Производить настройку Gate Server с помощью графического интерфейса проще и удобнее. С другой стороны, редактирование XML-файла может стать более удобным средством настройки для системных интеграторов и администраторов.


Все данные о текущих настройках Gate Server записываются и хранятся в конфигурационном XML-файле вне зависимости от того, каким образом была произведена настройка Gate Server. Таким образом, существует возможность изменить настройки Gate Server с помощью графической формы, а затем скопировать измененный таким образом XML-файл на другие компьютеры с установленными копиями Gate Server. В итоге можно добиться одинаковой конфигурации всех Gate Server.


XML-файл конфигурации Gate Server (BioFortress Gate Configuration.xml) расположен по пути: C:\ProgramData\BioLink Solutions\BioFortress


Внимание! Сделанные изменения вступят в силу после перезапуска Gate Server.


О том, что конфигурация Gate Server изменена, а Gate Server по-прежнему использует старые настройки, будет свидетельствовать изменившийся значок текущего состояния сервера. Значок будет иметь следующий вид: . Чтобы новые настройки вступили в силу, перезапустите сервер.




Настройка общих параметров Gate Server


Чтобы настроить общие параметры подключенного экземпляра Gate Server:
1. Запустите Gate Manager
2. Выберите в окне вкладку подключенного экземпляра Gate Server.




3. Нажмите Настройки сервера в главном меню.
4. В открывшемся окне сконфигурируйте сервер. Поочередно открывайте каждую из трех вкладок настроек.
5. Вкладка Общие:
  1. Подключение к BioTime Server: IP-адрес и порт (по умолчанию, порт: 3033);
  2. Ограничение регистрации событий – интервал, в течение которого запрещена повторная регистрация события одним и тем же сотрудником, в секундах; например, если интервал равен 600 секунд, сотрудник не сможет дважды зарегистрировать какое-либо событие в течение 10 минут);
  3. Ведение журнала событий Gate Server – содержит сообщения о возникающих ошибках, инициализации и статусе устройств, а также другую служебную информацию; c помощью журнала можно выявить неполадки или ошибки в работе Gate Server и самостоятельно их устранить), также выберите Путь к файлу журнала, если пункт Вести журнал активен.


6. Вкладка Синхронизация:
  1. Интервал синхронизации событий – интервал синхронизации событий между терминалом и Gate Server;
  2. Интервал синхронизации идентификаторов сотрудников – интервал синхронизации идентификаторов сотрудников между терминалом и Gate Server;
  3. Максимальное количество активных устройств.


7.Вкладка Очистка памяти:
  1. Количество событий  – максимальное количество хранимых событий, до 10000;
  2. Время очистки  – временной диапазон, в который допускается производить очистку;
  3. Очищать терминал при – очищать терминал при совпадении двух условий, либо при выполнении любого.

8. По завершению настройки нажмите Сохранить.




Добавление и настройка устройства Fingerpass Device


Внимание! Все добавляемые устройства присваиваются проходным, заранее созданным в Biotime Manager.




Для регистрации устройства:
1. Запустите Gate Manager
2. Нажмите Новое устройство на вкладке экземпляра Gate Server.


3. В выпадающем списке выберите тип устройства:
  • Fingerpass Device: Fingerpass EX, V8, TM, T5, T2, TF7


4. На вкладке Подключение введите следующие настройки:
  1. IP-адрес;
  2. Порт;


5. Нажмите Проверка соединения, чтобы протестировать подключение к устройству.

6. Укажите Тип события в выпадающем списке.
Тип события – тип события, которое будет зарегистрировано BioTime в случае успешной идентификации сотрудника с помощью этого терминала.
  1. Если выбран тип события Уход, то все события будут зафиксированы как Уход. Аналогично для типа события Приход.
  2. Имеется возможность выставить значение Выбирается пользователем. В данном случае пользователь на экране терминала сможет сам выбрать тип регистрируемого события.
  3. При выставлении значения Фиксация события регистрируемые на терминале события не будут отражаться в журнале Biotime, только в отчетах (см.раздел Отчеты). В основном это необходимо для контроля доступа во внутреннее помещение на предприятии.
  4. Если для терминала выбран тип Только фиксация событий, будет зафиксирован только сам факт прохождения сотрудника через данный терминал. Эта информация не будет учитываться при создании общих отчетов. Данные, регистрируемые терминалом, будут доступны в отчете Журнал фиксации событий.
  5. При выборе типа события Выбирается пользователем пользователь должен будет самостоятельно выбрать тип регистрируемого события с помощью клавиатуры терминала до прикладывания отпечатка пальца к сканеру (подробнее см. раздел Режимы идентификации терминалов BioLink FingerPass).

7. Укажите следующие настройки:
  • Проходная – проходная, на которой расположено устройство (проходные создаются в BioTime Manager);
  • Очистить устройство – очистить имеющиеся в системе данные об устройстве перед его добавлением в Gate Server Manager. Также происходит сброс настроек в состояние по умолчанию.


8. На вкладке Синхронизация введите следующие настройки:
  1. Интервал связи (сек) – время, через которое выполняется ping устройства;
  2. Таймаут синхронизации (сек) – время ожидания при синхронизации с устройством;
  3. Интервал синхронизации сотрудников (сек) время, через которое происходит повторная синхронизация списка сотрудников;
  4. Загружать фото событий – сделать фотографию с места события и сохранить ее в базе данных (только для терминалов, поддерживающих данную функцию);
  5. Batch-загрузка – разрешить регистрацию всех сотрудников в системе для терминала при очередной проверке подключения (раз в несколько секунд), иначе данные будут передаваться по расписанию, в зависимости от настроек синхронизации;
  6. Интервал синхронизации событий (сек) – время, через которое происходит повторная синхронизация списка событий;
  7. Таймаут обучающего режима (сек) – время ожидания во время работы в обучающем режиме;
  8. Очищать по условиям – отметка о том, что при достижении числа Минимальное кол-во событий все события, хранимые в устройстве, удалятся автоматически;
  9. Минимальное кол-во событий – минимальное количество хранимых событий, до 10000;
  10. Время очистки – временной диапазон, в который допускается производить очистку;
  11. Очищать терминал при – очищать терминал при совпадении двух условий, либо при выполнении любого.


9. На вкладке Настройки введите следующие настройки:
  1. Версия алгоритма – версия алгоритма, применяемого при распознавании ОП;
  2. Порог идент. – порог, при котором идентификация признается успешной. Есть 5 вариантов настройки: Низкий, Ниже среднего, Средний, Выше среднего, Высокий;
  3. Порог сравнения – порог сравнения ОП;
  4. Мультифактор – включить или отключить двухфакторную аутентификацию (палец+карта);
  5. Время открытия замка – время, на которое открывается замок при успешной идентификации;
  6. Интервал повторной регистрации, мин – время, в течение котрого сотрудник не сможет отметиться на терминале после предыдущей регистрации события;
  7. IP-адрес;
  8. Маска сети;
  9. Громкость – громкость терминала;
  10. Обучающий режим – активировать обучающий режим работы терминала;
  11. Очистить события – очистить список событий, хранящихся в терминале, до передачи их на сервер;
  12. Очистить сотрудников – очистить список сотрудников, загруженных в терминал;
  13. Перезагрузить – перезагрузить терминал после добавления настроек.

10. Нажмите Ок, чтобы зарегистрировать терминал в системе, либо применить обновленную конфигурацию – в случае редактирования терминала.

11. При наличии подключенной лицензии синхронизация терминала с сервером будет произведена автоматически. Для ручного запуска синхронизации необходимо нажать кнопку Запустить синхронизацию.




Добавление и настройка устройства C3 Device и InBio

Внимание! Все добавляемые устройства присваиваются проходным, заранее созданным в Biotime Manager.




Для регистрации устройства:
1. Запустите Gate Manager
2. Нажмите Новое устройство на вкладке экземпляра Gate Server.

3. В выпадающем списке выберите требуемый тип устройства:
  • C3 Device: C3-100/200/400
или
  • InBio 160/260/460

4. На вкладке Подключение введите следующие настройки:
  1. IP-адрес;
  2. Порт;
  3. Дверь №;
    Нажмите Проверка соединения, чтобы протестировать подключение к устройству.
  4. Тип события # – тип события, которое будет зарегистрировано BioTime в случае успешной идентификации сотрудника с помощью этого устройства.
    Если для терминала выбран тип Только фиксация событий, будет зафиксирован только сам факт прохождения сотрудника через данный терминал. Эта информация не будет учитываться при создании общих отчетов. Данные, регистрируемые терминалом, будут доступны в отчете Журнал фиксации событий.

    Можно настроить тип событий для каждого из двух считывателей устройства.
  5. Проходная – проходная, на которой расположено устройство (проходные создаются в BioTime Manager);
  6. Информация – информация об устройстве;
  7. Очистить устройство – очистить имеющиеся в системе данные об устройстве перед его добавлением в Gate Server Manager.

5. На вкладке Синхронизация введите следующие настройки:
  1. Интервал проверки связи (сек) – время, через которое выполняется ping устройства;
  2. Таймаут синхронизации (сек) – время ожидания при синхронизации с устройством;
  3. Интервал синхронизации сотрудников (сек) – время, через которое происходит повторная синхронизация списка сотрудников;
  4. Интервал синхронизации событий (сек) – время, через которое происходит повторная синхронизация списка событий;
  5. Очищать автоматически – отметка о том, что при достижении числа Минимальное кол-во событий все события, хранимые в устройстве, удалятся автоматически;
  6. Минимальное кол-во событий – минимальное количество хранимых событий, до 10000;
  7. Время очистки – временной диапазон, в который допускается производить очистку;
  8. Очищать терминал при – очищать терминал при совпадении двух условий, либо при выполнении любого.

6. Нажмите Ок, чтобы зарегистрировать терминал в системе, либо применить обновленную конфигурацию – в случае редактирования терминала.