Проходные позволяют создать и настроить точки контроля прохода сотрудников, оборудованные биометрическими устройствами контроля доступа.


Принцип работы контроля прохода

1. Сотрудник проходит идентификацию на биометрическом терминале на проходной.


2. После успешной идентификации сотрудника терминал передает его ID на USB-преобразователь.

Преобразователь - это wiegand-конвертер, который подключен к серверу или любому устройству с установленной службой виртуальной проходной CheckPoint.

Преобразователь передает ID службе CheckPoint.


3. По полученному идентификатору служба запрашивает дополнительную информацию о сотруднике из базы данных.


4. С помощью Web-браузера происходит обращение к службе. В режиме реального времени отображается полученная информация о проходе сотруднике. Браузер может быть запущен на машине с работающей службой или любой другой в локальной сети.


Создание новой проходной



Для создания новой проходной:
  1. Запустите BioTime Manager
  2. Нажмите кнопку Помещения и проходные  на панели инструментов.
  3. В области Действия нажмите Добавить проходную .
  4. Следуйте инструкциям Мастера добавления новой проходной.


Обратите внимание:
  • На шаге Настройка проходной необходимо указать уникальный идентификатор создаваемой проходной (он используется при настройке GateServer).
  • На шаге Настройка проходной следует выбрать из раскрывающегося списка Помещение, к которому будет приписана создаваемая проходная (данные о том, какому помещению принадлежит проходная, отображаются в отчетах GateServer)


Обратите внимание:
  • На шаге Правила прохода необходимо указать правила прохода, которые будут определять политики доступа сотрудников в эту проходную. По умолчанию все сотрудники могут использовать эту проходную в любое время дня и ночи для доступа в помещения, т.к. новая проходная не имеет правил прохода. 

Если вы хотите ограничить доступ сотрудников, настройте правила прохода (см. ниже).





Настройка правил прохода на проходных

Вы можете создать неограниченное количество различных правил прохода для:

  • отдельных сотрудников, 
  • компаний,
  • отделов,
  • подразделений
  • организации в целом.

Процедура настройки идентична настройке правил прохода в помещения.

Правила прохода создаются путем выбора элементов организационной структуры, для которых будет действовать правило, и настройки графика доступа, определяющего условия использования проходной для доступа в помещения.


Правила прохода проходной имеет приоритет над правилом прохода помещений (подробнее см. раздел Настройка правил прохода помещений).

Если для проходной отсутствуют правила прохода, то используются правила прохода соответствующего помещения. Если и у помещения в свою очередь нет правил прохода (или они все выключены), доступ разрешен всем в любое время.


Вы также можете включить режим запрета повторного прохода.


Создание правил прохода на проходных


Чтобы создать правила прохода сотрудников, выполните следующие действия:
  1. В окне создания (см.выше) или редактирования проходной перейдите на вкладку Правила прохода.
  2. Щелкните по ссылке Добавить правило прохода.
  3. Процедура добавления правила идентична настройке правил прохода в помещения.








Настройка графика доступа для проходной


Чтобы настроить график доступа для выбранной проходной, на шаге Правила прохода в Мастере создания новой проходной с помощью переключателей выберите режим Пользовательский.


Процедура настройки графика доступа идентична настройке для помещений.





Сервис виртуальной проходной BioTime CheckPoint

Система BioTime предоставляет возможность отслеживать проходящих через терминал сотрудников в режиме реального времени.

В общем случае информация с терминала поступает на сервер в рамках регулярной синхронизации раз в несколько минут. Этот режим подходит для стандартной работы терминалов, данные которых в итоге складываются в отчет о посещаемости.


В случае, если необходимо сверять личность проходящего через терминал сотрудника с информацией о нем в системе (например, на охранном пункте), используется сервис CheckPoint, поставляемый в комплекте BioTime

(см.CheckPoint установка).


Сервис поддерживает аутентификацию как по отпечатку пальца, так и по PIN-коду.



Работа с виртуальной проходной


1. Запустите приложение CheckPoint StartWeb для сотрудника, который отвечает за наблюдение за проходной.В качестве рабочей машины может быть использован стационарный компьютер или планшет.

2. При контакте сотрудника с терминалом приложение отобразит его фотографию, время прохождения, код турникета и общую информацию о сотруднике.

3. Для настройки параметров отображения карточки сотрудника запустите приложение CheckPoint Manager .


4. Для текущего подключения добавьте проходную в список, нажав кнопку Добавить проходную.
Выберите проходную из списка доступных и нажмите Добавить.



5. При необходимости, вы можете изменить настройки подключения к BioTime Server, откуда загружается список проходных, добавить или удалить проходные из списка наблюдения.

6. Добавьте терминал в список, нажав иконку добавления терминала у соответствующей проходной.



7. Выберите терминал из списка доступных, задайте название и продолжительность таймаута. Нажмите Ok.
8. Чтобы изменить настройки для конкретной проходной, выделите ее в списке Проходные и галочкой отметьте только те параметры карточки сотрудника, которые требуется отображать при прохождении им терминала.