Использование сервиса BioTime Web Reports

BioTime позволяет осуществлять удаленный мониторинг системы с помощью веб-сервиса BioTime Web Reports. Аккаунт необходимо зарегистрировать при локальной установке сервиса Web Reports, либо непосредственно на сайте: http://online.biotime.ru/Account/Register


Рядовые сотрудники, для которых в системе зарегистрированы email и пароль, также могут получить доступ к отчетности, но им будет доступна только статистика их личных посещений.

Ваш профиль на сайте http://online.biotime.ru состоит из трех блоков:

  • Обзор;
  • Отчеты;
  • Личный кабинет.


На вкладке Обзор доступна общая статистика по сотрудникам за день.

На вкладке Отчеты выберите тип отчета из доступного списка, а затем установите параметры фильтрации, чтобы отобразить статистический отчет посещаемости.

Нажмите кнопку Построить отчет для предпросмотра отчета. Полученный отчет можно сохранить во внешний файл или распечатать.


Оставьте пустыми поля Отделы и Сотрудники, если хотите отобразить отчет по всему предприятию в целом.


Нажмите кнопку Параметры, чтобы открыть режим изменения настроек отчета. Нажмите кнопку Карта документа, чтобы отобразить иерархию закладок для упрощения навигации по документу.


Вкладка Личный документ предоставляет функционал Статистики и Управления аккаунтом.



Для блока Статистика доступны режимы:

  • По синхронизации – статистика согласно периодам синхронизации с сервером BioTime;
  • По пользователям – статистика по авторизации пользователей, а также по активным пользователям и по используемым клиентам;
  • По отчетам – статистика согласно имеющимся отчетам.

Вы можете фильтровать статистику, уменьшая период статистических данных с помощью маркеров .


Для блока Управление аккаунтом доступны режимы:

  • Подписка – отражает историю подписок, позволяет продлить подписку и сформировать карточку компании. По умолчанию первый месяц подписки предоставляется бесплатно.
  • Пользователи – отражает список всех пользователей в компании, кто имеет доступ к мобильному приложению. К профилю компании получают доступ все сотрудники компании, в системном профиле (редактируется в BioTime Manager) которых указаны рабочий email и пароль.
  • События – отражает все события с мобильных устройств, не зависимо от геолокации, где это событие произошло. Содержит фото, адрес, технические данные устройства, имя сотрудника и время события.


Использование сервиса BioTime WebClock

BioTime WebClock предоставляет доступ к функционалу BioTime Clock и BioTime Agent посредством веб-браузера. Если на компьютере, с которого осуществляется доступ, установлены драйверы сканера отпечатка пальца, веб-инструментарий может полноценным образом фиксировать записи со сканера.

После установки, сервис доступен в веб-браузере по адресу: http:// BIOTIMESERVER:54321/IBioLinkService/web/

где вместо BIOTIMESERVER используется адрес вашего сервера BioTime: например, 127.0.0.1.


Режим Clock позволяет наблюдать за проходящими сканирование сотрудниками на любой из доступных проходных:

Режим Manager требует тех же данных авторизации, что и стационарный BioTime Manager, и предоставляет сходный функционал:


Работа с мобильным приложением BioTime

Мобильное приложение BioTime позволяет осуществлять удаленный мониторинг системы с вашего мобильного устройства (iOS или Android). При первом запуске приложения введите логин и пароль доступа к приложению.

 

Интерфейс приложения предоставляет несколько форматов отчетности о присутствующих и отсутствующих на предприятии сотрудниках. Стартовый экран содержит информацию о вашем профиле и предлагает два режима:

  • Обзор 
  • Отметка.


Перейдите в режим Отметка, чтобы отметиться на рабочем месте непосредственно с мобильного устройства с помощью геолокации. Также будет сделана фотография отмечающегося.

Перейдите в режим Обзор, чтобы открыть список доступных отчетов. Список наглядно демонстрирует статусы посещаемости по каждому из отчетов: к примеру, не заходя в отчет Опоздали на работу, можно увидеть, что опоздало 2 из присутствующих 24 сотрудников:


Отчеты представлены в форме списка с фотографиями, ФИО и должностями сотрудников, сгруппированных по отделам.


Список всех сотрудников также доступен по нажатию кнопки Сотрудники в нижнем горизонтальном меню. При нажатии на профиль сотрудника открывается окно с полной информацией о нем. 


Нажмите кнопку Детализация в профиле сотрудника, чтобы просмотреть детальный отчет о его посещаемости. Отобразится календарь, даты отсутствия сотрудника в котором отмечены красным цветом.


Выберите ту или иную дату в календаре, чтобы отобразить посещаемость сотрудника в почасовом режиме.


Для настройки работы приложения нажмите кнопку Настройки в нижнем горизонтальном меню. Меню настроек позволяет изменить: 

  • адрес сервера учреждения, 
  • способ подтверждения авторизации, 
  • способ подтверждения отметки, 
  • способ отображения сотрудников 
  • осуществить выход из профиля пользователя.

 

Настройка мобильного приложения BioTime

Для запуска и использования мобильного приложения BioTime. Требуется установить и настроить сервис WebConnector.

  1. Для начала необходимо:
    1. Запустить приложение BioLink.WebReports.Launcher.exe с помощью соответствующего ярлыка на рабочем столе. При отсутствии ярлыка приложение можно найти и запустить из папки BioLink. Файл приложения можно найти по следующему адресу C:\Program Files (x86)\BioLink BioTime\WebConnector\BioLink.WebReports.Launcher.exe. 
    2. В приветственном окне нажмите кнопку Далее.
    3. На следующем шаге создайте новую учетную запись компании для администрирования облачного сервиса или укажите уже созданную.
  2. При создании нового аккаунта:
    1. Введите e-mail.
    2. Задайте пароль.
    3. Укажите название компании. 
    4. Нажмите кнопку Далее.
  3. На следующем шаге требуется настроить подключение к BioTime серверу:
    1. Укажите адрес рабочей станции, где установлен сервер BioTime.
    2. Введите логин и пароль администратора. По умолчанию при первом входе выставлены значения: домашний адрес, логин admin, пароль admin. 
    3. Нажмите кнопку Далее.
  4. На следующем экране необходимо указать период, за который требуется загрузить в облачный сервис данные приходов и уходов. Это предоставит доступ к ним с мобильного устройства. Здесь:
    1. Укажите начало и окончание периода просмотра событий. 
    2. Нажмите кнопку Далее.
  5. На следующем этапе происходит синхронизация и выгрузка событий  на сервер BioTimeWeb.

  6. После окончания выгрузки данных на сервер:
    1. Установите и запустите службу синхронизации данных WebConnector. 
    2. Укажите период синхронизации данных с облачным сервисом, по умолчанию выставлено значение 60 минут. 
    3. Нажмите кнопку Далее.
    4. В следующем окне нажмите кнопку Завершить.

  7. Для доступа к выгруженным данным в браузере:
    1. Перейдите по адресу online.biotime.ru.
    2. Введите данные авторизации.
  8. Далее требуется задать права доступа всем сотрудникам, кто использует мобильное приложение. Уровень прав доступа зависит от целей использования приложения: в качестве терминала для отметки событий прихода/ухода или с целью администрирования и мониторинга событий. Права доступа задаются в программе BioTime Manager:
    1. Запустите BioTime Manager.
    2. Откройте раздел Справочники.
    3. Перейдите в подраздел Уровни доступа.
    4. Настройте требуемые права в соответствии с уровнем доступа пользователя.
  9. После обновления прав необходимо задать геообласть, где должны отмечаться сотрудники с помощью мобильного приложения. Для этого:
    1. В разделе Помещения и проходные необходимо создать новую или настроить уже имеющуюся проходную.
    2. В окне редактирования или создания проходной, на вкладке Настройки геопозиции, выберите требуемый тип событий.
    3. Нажмите кнопку Открыть редактор геокоординат.
    4. На открывшейся карте отметьте область геолокации.
    5. Нажмите кнопку OK.
      Если пользователь мобильного приложения отметился вне зоны заданной геолокации, то его отметка будет отображена в online.biotime.ru, но в базе данных и отчетах BioTime Manager она не будет учтена.
  10. Последний шаг настройки мобильного приложения – это настройка профилей сотрудников, использующих мобильное приложение. Для этого:
    1. Перейдите в раздел Сотрудники, выберите требуемого сотрудника в списке и откройте его карточку (форму редактирования сотрудника). На вкладка Настройки доступа задайте роль, которая была настроена ранее в разделе Справочники. На вкладке Ввод служебных данных укажите рабочий e-mail в качестве логина для авторизации в мобильном приложении. Пароль для авторизации задайте на вкладке Настройки доступа. Нажмите кнопку Сохранить. Данный сотрудник теперь может использовать мобильное приложение BioTime для регистрации и учета событий в зависимости от настроенного уровня доступа.