Программа BioTime Manager предназначена для решения следующих задач:

  • создания организационной структуры компании (графики работ, политики, отделы, сотрудники);
  • ввода отпечатков пальцев сотрудника в систему;
  • регистрации событий прихода/ухода оператором системы, отмечания отсутствий;
  • просмотра и анализа отчетов.

Интерфейс приложения BioTime Manager представлен на рисунке ниже.

Основные компоненты окна перечислены далее.


Кнопка главного меню

обеспечивает доступ к основным действиям пользователя:



В таблице ниже приводится описание всех элементов кнопки главного меню согласно их расположению на рисунке:


Подпункт меню

Описание

Зарегистрировать событие вручную

Позволяет добавить событие в журнал вручную.

Добавить отсутствие

Позволяет добавить отсутствие на основе одной из настроенных причин.

Импорт

Позволяет импортировать данные из внешних источников информации (подробнее см. раздел Импорт данных).

Экспорт

Позволяет экспортировать данные об отработанном времени и зарегистрированных отсутствиях из BioTime в другие поддерживаемые системы (подробнее см. раздел Экспорт данных).

Статус синхронизации событий

Позволяет просматривать дату и время последней синхронизации данных с проходными и другими помещениями, где установлены устройства контроля доступа.

Настройки BioTime Manager

Открывает доступ к настройкам программы BioTime Manager: например, к настройке устройств для ввода отпечатков пальцев или бесконтактных карт.

Справочники BioTime Server

Запускает форму управления справочниками:

Должности

Категории пользователей

Причины отсутствий

Праздники и выходные

Уровни доступа

Сменить пользователя

Позволяет закончить сеанс работы пользователя в BioTime Manager без выхода и закрытия приложения.

Например, когда сотрудник с правами оператора закончил свою работу, а другой сотрудник, имеющий уровень доступа инспектора, хочет начать работу с программой. С помощью этой опции необязательно закрывать и заново запускать BioTime Manager для смены пользователя.

Web-сайт продукта BioTime

Открывает сайт www.biotime.ru, посвященный продукту BioTime.

Web-сайт компании BioLink

Открывает сайт www.biolink.ru, посвященный компании BioLink Solutions.

О программе

Показывает окно, содержащее информацию о версии программного обеспечения, реквизиты компании разработчика.



 Кнопка Обновить

обновляет отображаемую в BioTime Manager информацию.


Кнопка Печать

открывает диалоговое окно для вывода на печать отображаемой информации.

Примечание: Не все функциональные страницы доступны для печати.


Ярлыки функциональных страниц обеспечивают непосредственный доступ к функциональным страницам:


Команды и опции обеспечивают быстрый доступ к опциям и командам, специфичным для текущей функциональной страницы:

Данный элемент интерфейса доступен не для всех функциональных страниц.



Область Действия панели навигации содержит основные действия, специфичные для выбранной в данный момент функциональной страницы.







Область Справочники панели навигации обеспечивает доступ к справочникам, актуальным для текущей функциональной страницы.







Панель списков (столбец, находящийся в середине окна BioTime Manager) содержит список созданных элементов (для страницы Структура компании это иерархическая организационная структура, для страницы Сотрудники – список зарегистрированных сотрудников).


Панель информации (столбец в правой части окна BioTime Manager) отображает релевантную информацию о выделенном в данный момент элементе в Панели списков:


Функциональная страница

Разделы

Информация

Общая информация

Всего

Количество зарегистрированных сотрудников, созданных графиков работ, политик, отделов, доступных отчетов.

Присутствующие сотрудники

Список сотрудников, отметивших свой приход (включая время регистрации события).

Отсутствующие сотрудники

Список сотрудников, отметивших свой уход (включая время регистрации события).

Графики работ

Общие данные

Название графика работы.

Значок, иллюстрирующий график работы.

Дополнительно

Конкретные данные, отображаемые в этом разделе, зависят от типа графика.

Политики

Общие данные

Название политики.

Значок, иллюстрирующий политику.

Дополнительно

Способы регистрации событий сотрудниками компании.

Автоматическая регистрация ухода.

Регистрация фактов отклонения от рабочего графика.

Округление времени.

Подсчет обеденного времени.

Подсчет праздничных дней.

Подсчет ночных часов.

Описание.

Структура компании

Общие данные

Название компании или отдела.

Значок, иллюстрирующий компанию или отдел (как вариант, здесь может быть фотография руководителя или логотип организации).

ФИО руководителя компании или отдела.

Дополнительно

График работы (для компании реквизиты).

Политика.

Описание.

Сотрудники

Общие данные

ФИО сотрудника.

Фотография сотрудника.

Дата рождения.

Дополнительно

Служебная информация (табельный номер; рабочий email; рабочий, сотовый, мобильный телефоны; примечания).

Настройки доступа.

Занимаемая должность (отдел, название должности, дата занятия должности, график работы, политика).

Журнал

Общие данные

ФИО сотрудника.

Фотография сотрудника.

Дата рождения.

Календарь


События за выбранный день


Отчет

Фильтр

Настройка способов фильтрации информации в отчетах.

Отчет

Внешний вид отчета.

Гости

Список карт

Список с номерами карт и датами их блокировки, если они установлены.

Информация о карте

История выдач/возвратов выделенной в списке карты. Таблица история посещений, привязанных к карте.