При обнаружении неисправности в работе оборудования компании Biolinksolutionsнеобходимо:


  1. Создать заявку на портале технической поддержки с темой «Ремонт оборудования», в заявке обязательно должны быть указаны:
    1. Наименование компании.
    2. Контактное лицо.
    3. Наименование и модель устройства.
    4. Серийный номер устройства.
    5. Дата приобретения устройства.
    6. Описание неисправности устройства, так же обстоятельства, приведшие к неисправности.
  2. После создания заявки на портале технической поддержки с клиентом свяжется специалист поддержки, через эту заявку и уточнит возникшие вопросы, а так же определит необходимость отправки оборудования в ремонт. 
  3. При необходимости отправки устройства в ремонт клиент должен передать устройство в техническую поддержку.
  4. Вместе с устройством необходимо передать:
    1. Гарантийный талон (если есть в наличии).
    2. Описание неисправности.
    3. Номер созданной заявки на ремонт.  
  5. Так же для ускорения процедуры оформления сдачи устройства, вы можете самостоятельно заполнить "Акт сдачи оборудования"

 

Диагностика и ремонт не гарантийного оборудования платный. Информацию о стоимости ремонта и диагностики Вы можете уточнить в коммерческом отделе.

Гарантия не распространяется на износ покрытия сканирующего модуля, повреждения корпусов оборудования (в том числе и износ), повреждения соединительных проводов и контактов. 

 

Оборудование принимается по адресу:

Россия, г.Москва, 125493, ул.Авангардная, д.3, офис 2407 

Время приема:

Понедельник - Пятница | 10:00 - 17:00