1. Вам нужно обязательно установить BioTime Server, он отвечает за функционирование бизнес логики BioTime.

2. На том же или отдельном ПК нужно установить BioTime Manager, через него вы будете осуществлять администрирование BioTime, настраивать правила регистрации событий прихода/ухода, работать с организационной структурой, вводить данные о сотрудниках, строить,  просматривать и анализировать отчеты.


Более подробно установка системы описана в данной статье: http://support.biotime.ru/ru-RU/support/solutions/articles/33000233413-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8


3. Если у вас куплены терминалы, установите Gate Server, который входит в комплект BioFortress. Для подключения сетевых терминалов используйте программу Gate Server Manager. Более подробно про подключение терминалов можно прочитать в руководстве пользователя или по ссылке: http://support.biotime.ru/ru-RU/support/solutions/articles/33000233430-gate-sever-%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0


4. Для регистрации событий с помощью USB-сканера установите модуль BioTime Clock, который обеспечивает непосредственную регистрацию событий прихода/ухода сотрудников и мониторинг присутствия сотрудников в офисе.


Более подробно о модуле BioTime Clock Вы можете узнать из данной статьи: http://support.biotime.ru/ru-RU/support/solutions/articles/33000232981-biotime-clock-%D0%92%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B0