BioTime
Russian
Russian
English
Добро пожаловать
Войти
Главная
Решения
Чем мы можем вам сегодня помочь?
Введите слово для поиска...
Поиск
Новая заявка в службу поддержки
Проверить статус заявки
Главная страница решений
База знаний BioTime
ТОП 5 запросов в техподдержку
5
Как скачать последнюю версию?
Какие версии операционных систем поддерживаются?
Для чего нужен USB ключ защиты лицензии?
Мы оплатили счет за программное обеспечение BioTime. Как активировать лицензию?
Для чего и какие модули BioTime нужно устанавливать?
Установка программного обеспечения BioTime
9
Что нужно установить дополнительно на компьютер, чтобы BioTime работал?
При установке выходит сообщение "не удалось настроить базу данных в автоматическом режиме. База данных BioTime уже существует"
При установке выходит сообщение "не удалось подключиться к базе"
При установке выходит сообщение "не удается зарегистрировать библиотеку типов для файла …"
При запуске установщика BioTime выдается сообщение о том, что необходимо отключить UAC, когда они уже отключены
Смотреть все статьи (9)
Лицензирование BioTime
5
Ошибка при открытии программы "Установка лицензии"
Во время активации лицензии выходит ошибка: "Не обнаружен ключ"
Система выдает сообщение "нет лицензии"
Ошибка при попытке установить лицензию: "Нет подтвержденных заказов"
При добавлении сотрудника выдается ошибка «Превышен лимит количества сотрудников в системе BioTime, разрешенных лицензией»
Первоначальная настройка
8
Мы установили BioTime. Что делать дальше?
Не могу удалить сотрудников из BioTime Manager
Не удается войти в BioTime Manager
При открытии BioTime Manager возникает ошибка
Возникает ошибка при заведении сотрудника XML(7,11)
Смотреть все статьи (8)
ПО службы поддержки
от Freshdesk